среда, 12 января 2011 г.

Любимое число или мантра успеха

Доброго времени, Друзья!
Хочу Вас поздравить с Новогодними праздниками, и пожелать крепкого здоровья и благополучия!
На мой взгляд, люди не зря желают друг другу добра! Это в случается в жизни каждого!
Хочу сегодня поговорить, что отделяет человека успешного от неудачника! По своему опыту могу сказать - отличает образ мышления. Вот если бы мои друзья начали размышлять по поводу создания бизнеса, я думаю мог бы дать пару-тройку полезных совета.
Однако, вижу, что у них остался страх перемен, они не готовы взять ответственность на себя, им проще, чтобы за них принимали решения! Хотя я вижу огромный потенциал в этих людях, даже больший, чем во мне.
И тем не менее, я открыл свой разум и готов к изменениям.
Все, чтобы ни происходило в вашей жизни - это результат принятых решений.
Я принял твердое решение добиться успеха - и я вижу свои действия, они приводят меня к успеху, я окружаю себя успешными людьми.

6 комментариев:

  1. Дмитрий - СПАСИБО за потрясающий ролик и мыслями!
    Такие вещи я называю - жизнеутверждающими.
    Я очень благодарна тем, кто НАХОДИТ, а также щедро и радушно ДЕЛИТСЯ подобными ресурсами!
    Присоединяюсь к вашей фразе: "решение добиться успеха... я окружаю себя успешными людьми." Наше окружение "формирует" нас!
    Готова к полезным советам для успешного предпринимателя!

    P.S. Позволила себе "перехватить" ссылочку:)))

    ОтветитьУдалить
  2. Да конечно, Ирина!
    Спасибо Вам за комментарий!
    Нужно сразу отдать, чтобы получить.

    ОтветитьУдалить
  3. Очень вдохновляющий пост, Дмитрий. Скажите, а что для Вас значит быть успешным?

    ОтветитьУдалить
  4. Хороший вопрос, Екатерина!
    Для меня быть успешным - это обрести гармонию в важных сферах моей жизни.
    На первом плане семья, все, что я делаю, направлено на улучшение качества жизни моей семьи.
    На втором плане это быть финансово независимым, вести свободный стиль жизни и помогать по возможности тем людям, которые мне дороги да и просто нуждающимся.
    Хочу стать сильным, пока мы слабы, мы не можем помочь другим, потому как сами нуждаемся в помощи.

    ОтветитьУдалить
  5. Точнее я не "хочу" - я уже становлюсь более сильным. Это очень важный момент!
    :)

    ОтветитьУдалить
  6. Я согласна с Вами, что нужно быть готовым к изменениям. И тогда мечты сбудутся. Не надо бояться! Вперёд и только вперёд!

    ОтветитьУдалить