суббота, 27 ноября 2010 г.

Итоги по ноябрю

Прошел ровно месяц как я в проекте ClubAsteria!
Довольно плотным был график, и могу себя похвалить - я привлек 10 активных участников!
Самое интересное то, что сюда можно привлекать людей, которые не имеют опыта ведения бизнеса, потому как здесь нет необходимости приглашать новых людей!
Это дает мне силы и возможности расширять свою первую линию и конечно же даю информационную поддержку моим партнерам.
И здесь можно развиваться абсолютно автономно, я поставил себе определенный план, достигнув который, я не буду сидеть естественно на месте и буду развиваться в дополнительном проекте!
Для многих происходит наоборот - они уже работают в своем проекте и ClubAsteria является как альтернативный источник дохода!

Комментариев нет:

Отправить комментарий